MILSIMRAIDERS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Поражение игрокв, ранения, медицина

Перейти вниз

Поражение игрокв, ранения, медицина Empty Поражение игрокв, ранения, медицина

Сообщение автор Jackson Вс Фев 14, 2016 7:18 pm

СИБЗ - Средство Индивидуальной Броне Защиты.
Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.

Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (или его массогабаритный заменитель) и пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, или их массогабаритные заменители).

Пример:
- РРВ с пластиной считается СИБЗ, без пластины нет.
- Немецкий противоосколочник с кевларовым пакетом считается СИБЗ. Пустой, соответственно - нет, с массогабаритным заменителем пакета - считается СИБЗ.

Правила поражения:
Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Голова и шея – смерть.
2. Тело – тяжелое ранение.
3. Конечности – легкое ранение.
Поражение игрокв, ранения, медицина Xk5byj11
Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Попадание в шлем – тяжелое ранение. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.
2. Бронежилет – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению.
3. Бронетрусы, - т.к. этот момент вызывает много вопросов у страждущих. ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. Больше никаких бонусов.

Поражение игрового инвентаря (приводов, пистолетов, СИБЗ):
1. Первое попадание в оружие выводит его из строя и требует замены. Стрелковая единица считается уничтоженной и боец должен вернуться на базу для её замены. Все следующие попадания считаются как попадание в руку со всеми вытекающими;
2. Попадание в СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.

Поражение имитациями СВУ и гранатами:
1. взрыв СВУ «под ногами»- смерть;
2. взрыв СВУ в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ;
3. взрыв СВУ свыше 3 метров - попадание поражающих элементов СВУ/гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Холодное оружие:
1. Удар ножом в тело или голову – смерть;
2. Удар ножом в конечности - легкое ранение;
3. Удар ножом в бронежилет или каску, игнорируется;
Уточнение: Многочисленные удары нанесенные в стиле "1 секунда - 45 ударов" считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.

Количество ранений:
1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье (в любую конечность или СИБЗ), автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
3. тяжелое ранение + легкое = смерть

Типы ранений
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

Тяжелое ранение
Тяжело раненный игрок может и обязан:
- кричать
- материться
- звать на помощь
- девушкам не возбраняется эротично постанывать

Игрок НЕ МОЖЕТ:
- пользоваться рацией
- давать целеуказания
- использовать оружие
- перемещаться
- оказывать себе помощь

Легкое ранение
Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.

Ранение верхних конечностей

Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.

Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

Ранение нижних конечностей

Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием

Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

Попадание в СИБЗ
Игрок может:
- Ничего не может. Лежит мешком 5 минут.

Честно, взято вот тут http://tanbuckle.org/forum/viewtopic.php?f=106&t=1667, так как на мой взгляд наиболее адекватная формула.
Jackson
Jackson
Admin

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 41

http://milsimraiders.aydaforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Поражение игрокв, ранения, медицина Empty Re: Поражение игрокв, ранения, медицина

Сообщение автор Jackson Вс Фев 14, 2016 7:46 pm

Поражение игрокв, ранения, медицина Combat10
COMBAT CASUALTY CARE

Оказание медицинской помощи

Легкое ранение, стабилизация.
Верхние конечности. В течении 7 минут наложить кровоостанавливающий жгут и записать время наложения. Или давящую повязку используя эластичный или марлевый бинт.
Первая помощь оказывается любым бойцом группы или самостоятельно. При этом игрок может пользоваться оружием не требующим две руки (гранаты, пистолеты и т.д.), поставить пулемет на сошки и стрелять с него, игрок не может, так же как и стрелять с М4\АК с одной руки.

Нижние конечности. В течении 7 минут наложить кровоостанавливающий жгут и записать время наложения. Или давящую повязку используя эластичный или марлевый бинт.
Первая помощь оказывается любым бойцом группы или самостоятельно. После этого игрок может передвигаться только шагом, опираясь на напарника.

Если "раненый" игрок в течении 7 минут не получил медпомощь, игрок переходит в статус тяжелораненого со всеми вытекающими. В случае повторного попадания, после стабилизации легкого ранения, игрок переходит в статус тяжелораненого.

Тяжелое ранение
Данный раздел относиться непосредственно к медикам в командах.
Стабилизация:
1. Время оказания помощи 5 минут (за это время нужно стабилизировать игрока).
2. Помощь оказывается медперсоналом.
3. Стабилизация.
3.1 В случае ранения в брюшную полость, наложение абдоминальной повязки или двух полных бинтов.
3.2 В случае ранения в грудную клетку, заклеивание ранения chest seal или скотчем и наложение бинта.
3.3 Ранение головы, наложение бинта.
4. Пострадавшего необходимо эвакуировать в госпиталь в течение 60 минут, либо перейти к действиям по оказанию помощи в ходе тактической эвакуации.

Помощь в ходе тактической эвакуации:
1. Оказывается только стабилизированным раненым
2. Помощь оказывается медперсоналом
3. Поддержание состояния раненого
3.1 При ранении грудной клетки, проводится имитация декомпрессии плевральной полости в промежутке от 30 до 60 минут после стабилизации.
3.2 Для поддержания состояния раненого, производится имитация постановки капельницы. Скотчем к руке, никого колоть не надо
4. После этого, время на эвакуацию до госпиталя составляет 3 часа.

Контузия
При контузии ни какая мед помощь не оказывается, игрок сам приходит в себя по истечении 5 минут.
Jackson
Jackson
Admin

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 41

http://milsimraiders.aydaforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения